Помощь с названием кустика

Как оценить акустическую систему: 15 референсных треков

Как проверить акустику перед покупкой? Как выявить недостатки уже имеющейся акустической системы в помещении? Как правильно должен звучать бас или высокие частоты? На чем определить чистоту звучания, динамический диапазон и детализацию? Список референсных треков поможет оценить возможности аудиосистемы перед покупкой или выявить недостатки старых колонок, чтобы сделать правильный апгрейд. Также бывает полезно узнать, как должен звучать качественный микс в разных жанрах музыки. Список составлен с помощью студийных мониторов в подготовленном помещении, учитывает основные параметры акустики и включает в себя множество стилей — от классики и джаза до дабстепа и джента.

При прослушивании важно попытаться мысленно выделить отдельный элемент трека — бас, высокие частоты, динамика и т. п. — и сосредоточиться на нем. Если недостаток баса может быть очевиден, то недостаток детализации или динамики будет выражен в смазанных акцентах, неразборчивых партиях, небольших искажениях и других нюансах. Однако, как хорошее, так и плохое звучание складывается из множества не самых значимых на первый взгляд деталей.

Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities

Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.

Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.

Noisia — Mantra

Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика. Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола). Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.

Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.

Bassotronics — Bass I Love You

Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.

Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.

Высокие частоты

Vivaldi — Four Seasons

Солирующая скрипка на фоне струнного оркестра и клавесина в хорошем концертном зале и в отличной записи позволит услышать именно те самые «шелковые» высокие. Естественная реверберация помещения и живое исполнение создает потрясающе натуральное звучание. Контрастные переходы от едва слышных нот до фортиссимо позволят также оценить динамические способности системы. Акустика без провалов и горбов на высоких частотах отыграет все нотки музыкально и не будет резать уши.

Что слушать: высокие ноты должны хорошо читаться и не резать ухо, можно услышать шуршание смычка, движение пальцев по струне и другие призвуки.

Dead Can Dance — Host of Seraphim

Женский вокал в сочетании с тревожными скрипками позволят оценить верхнюю середину и высокие частоты. Потрясающий по силе голос Лизы Джерард из австралийского коллектива Dead can Dance на хорошей акустике пробирает до мурашек и остается прозрачным даже на высокой громкости.

Что слушать: вибрато на высоких нотах и хвосты реверберации между фразами должны быть хорошо слышны, тембр голоса должен быть натуральным, скрипка и вокал не должны мешать друг другу или резать слух.

Judas Priest — Painkiller

Одна из частых проблем с высокими частотами на бытовой акустике — они слишком задраны, чтобы компенсировать никудышную детализацию плохих динамиков и сделать звучание ближе к слушателю. Выявить проблему поможет трек, насыщенный резкими высокими. Painkiller британцев Judas Priest стал иконическим хэви-метал треком и подходит идеально: визжащий вокал, лязгающие гитары, шелестящие тарелки, вопящие соло — плохие колонки превратят все это в пилораму с большим количеством искажений, а на хорошей акустике трек можно крутить часами без звона в ушах.

Что слушать: гитары, особенно флажолеты и соло, высокие ноты вокала, тарелки — все должно звучать музыкально, а не давить на уши.

Средние частоты

Bach: Cello Suite No. 1 in G Major, Prelude

В целом, почти любой трек сгодится для проверки средних частот, ведь именно в них сосредоточены основные тембры большинства инструментов. Однако нет ничего лучше для оценки средних частот, чем виолончель. Диапазон этого инструмента лежит от 80 Гц до 5 кГц, а основной тембр сосредоточен в нижней середине, в районе 150–300 Гц. Таким образом, на акустике с проблемами в этой области виолончель будет звучать излишне гнусаво, «коробочно», либо без тела.

Что слушать: тембр должен быть натуральным и богатым обертонами, можно услышать движение пальцев и смычка.

Black Sabbath — War Pigs

Альбомы из эпохи старого рока позволяют отлично оценить нижнюю середину и общий баланс системы. Живая, дышащая и очень натуральная электрогитара, записанная во времена, когда гитарному тембру уделяли внимания не меньше, чем вокалу. На некачественной акустике она будет вялой, скомканной и безжизненной, зато хорошая аудиосистема словно поставит группу прямо перед слушателем — настолько натуральным будет звучание.

Что слушать: гитары и вокал должны звучать натурально, соло должно хорошо читаться, рабочий барабан должен создавать ощутимое пространство, бас не должен давить на гитару.

Пространство

Hans Zimmer — Mountains

Саундтреки к крупнобюджетным блокбастерам хорошо подходят для тестирования аудиосистем. Они всегда отлично записаны и сведены, ведь их предназначение — звучать громко и без искажений. Поэтому их не лимитируют «в блин» как коммерческие записи, оставляя большой динамический диапазон, чтобы уши зрителей не уставали. Наконец, они должны создавать фильму звуковое пространство, поэтому для саунтреков так подходит симфонический оркестр, записываемый в больших залах — большая реверберация создает необходимый объем. Саундтрек к Интерстеллару в этом плане — один из лучших вариантов, здесь в звуке выражено пространство космоса: очень широкое звучание, насыщенное всеми частотами. Оркестр, орган и хор, большая реверберация — все это создает масштаб, который воспроизведет лишь акустика, умеющая работать с пространством.

Что слушать: реверберацию, особенно на высоких звуках и на оркестровых дропах.

Howard Shore — The Bridge of Khazad Dum

Оскароносный саундтрек эпичного фэнтези обязан быть масштабным, и он таким является. Хор, диссонирующие скрипки, валторны и тяжеловесная перкуссия создают огромное пространство. Стоит отметить, что хор при записи саундтрека располагался на балконе над оркестром — за счет этого он находится как бы выше него, что создает еще больше объема. Все это, чтобы передать гигантский масштаб подземного царства гномов Мории. Дешевая акустика сделает звук плоским и невзрачным.

Что слушать: пространство вокруг скрипок, меди и литавр, хвосты реверберации от согласных при вступлении хора, объем чистого вокала в конце.

Tool — Chocolate Chip Trip

В безумное эмбиентное полотно с огромной реверберацией вклинивается барабанное соло, создавая пространство в пространстве. Этот трек с последнего альбома американских прог-рокеров Tool делает из головы слушателя воздушный шарик, наполненный звуками. Правильная аудиосистема позволит услышать разные слои реверберации и даже акустику комнаты, в которой записаны барабаны, при этом слои не будут смешиваться.

Что слушать: реверберацию семплов и барабанов, хвосты от рабочего барабана и томов, объем на тарелках.

Детализация

Daft Punk — Get Lucky

Трек Get Lucky отмечен Грэмми как «Лучшая запись 2014» — в этой номинации учитываются именно технические качества песни. Что не удивительно — альбом Random Access Memories французских электронщиков Daft Punk записан преимущественно с помощью живых инструментов и представляет из себя диско-фанк, который располагает к углубленному прослушиванию и не надоедает даже после сотого повтора. Отличный трек, чтобы проверить общую разрешающую способность аудиосистемы по всему спектру.

Что слушать: должен быть слышен каждый мелкий удар по тарелкам и каждый штрих по гитаре, а бас будет выстреливать низкими нотами.

Liquid Tension Experiment — Paradigm Shift

Супергруппа Liquid Tension Experiment из музыкантов-виртуозов выдает более 9000 нот в минуту, и для аудиосистемы это станет настоящим челленджем вида «отыграй их все». Песня Paradigm Shift из первого альбома, сведенного Кевином Ширли (работавшем с Aerosmith, Dream Theater, Iron Maiden, Led Zeppelin и другими легендами), представляет собой квинтэссенцию отлично записанного и сыгранного инструментального прог-метала. Музыка очень насыщенная, с большим количеством деталей, плотной ритм-секцией, кучей запилов на гитаре и клавишах — не каждая аудиосистема осилит. При этом отсутствие вокала позволяет сконцентрироваться на тембрах инструментов.

Что слушать: гитарный и клавишный шред должен хорошо читаться, в сбивках на барабанах должен быть слышен каждый удар, бас и панч от гитарных риффов должны быть четкими и собранными.

Meshuggah — Clockworks

Настоящим краш-тестом для аудиосистемы будут экстремальные жанры металла. В качестве примера можно рассмотреть номинированный на Грэмми трек от гуру джента Meshuggah: тяжеленные восьмиструнные гитары, абсолютно безумный барабанщик, невероятная техника и проработка деталей. Музыка крайне насыщена низкими частотами — гитары отстроены на октаву ниже стандартного строя, в сочетании с жирнейшим басом они производят объемный и собранный панч. Непрерывные акценты по рабочему барабану создают объем. На системе с плохой детализацией все это превратится в неразборчивую кашу.

Что слушать: акценты по рабочему барабану должны хорошо читаться, панч от гитар не должен размываться, инструменты должны хорошо читаться даже на быстрых кусках, бас не должен мешать бочке.

Динамический диапазон

Holst: The Planets, ‘Mars’

Когда речь заходит о динамическом диапазоне (разнице и количестве градаций между самым тихим и самым громким звучанием), чемпионами являются рояль и симфонический оркестр. И если выбирать из произведений для оркестра, то очевидным примером будет сюита «Планеты». От едва уловимых нот до поражающей масштабностью звуковой картины — это произведение Густава Холста 100-летней давности, воспроизведенная большим оркестром и качественно записанная современной аппаратурой, может устроить нешуточное испытание любой аудиосистеме. Та, что не умеет играть переходы от тихих до очень громких нот, просто захлебнется на экспрессивных кусках.

Что слушать: разница между тихими и громкими фрагментами должна быть существенной, при этом не нужно будет крутить ручку громкости, на самых эпичных частях партии всех инструментов должны хорошо читаться, не должно быть искажений, можно услышать лажу трубача на 4:16.

Читайте также:  Можно ли сажать лист глоксинии с зелёной деткой?

Liszt’s Hungarian Rhapsody No. 2

Рояль — инструмент, занимающий весь частотный диапазон и умеющий звучать по-интимному тихо и по-грандиозному громко. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять композицию одного из величайших пианистов когда-либо живших, талантливого исполнителя, хороший инструмент, большой зал, и хорошо все это записать.

Что слушать: все ноты должны быть хорошо слышны — от самых тихих до самых громких, быстрые партии не должны сливаться в кашу, громкие высокие ноты и грузные басовые пассажи должны звучать чисто, можно услышать дыхание исполнителя и призвуки удара пальцев по клавишам.

Duke Ellington, Juan Tizol, Irving Mills — Caravan (Whiplash OST)

Караван — это джазовый стандарт, то есть тема, которая используется джазовым оркестром для импровизации вокруг нее. Караван был написан в 1930-х и стал одной самых известных джазовых композиций всех времен. Именно она оказалась в центре сюжета фильма «Одержимость», изданный саундтрек к которому содержит превосходно звучащую версию знаменитой композиции. Суматошный темп, уйма инструментов, занимающих весь частотный диапазон, витиеватая композиция с импровизациями — совсем не легкий материал для аудиосистемы. Качественные динамики позволят услышать, как живо и натурально звучат все инструменты, как они создают панч и работают вместе, а также в деталях рассмотреть каждый удар чумового барабанного соло.

Что слушать: тембры должны быть натуральными, сбивки по рабочему барабану не должны сливаться в единый звук, тихие удары по тарелкам должны хорошо читаться, инструменты не должны мешать друг другу, громкие ноты на трубах должны звучать чисто.

Контрольная акустика, использовавшаяся для подготовки материала:

● Line6 StageSource L3t c родными сабами.

● Noname компьютерные колонки в качестве shit-control.

i-from › Блог › Крутая домашняя акустика своими руками

В интернет-сообществе люди знают меня как audiomaniac, но этот ник взялся не просто так. Все потому что раньше я увлекался музыкой и звукотехникой. Причем я не фанат автозвука, а предпочитаю слушать музыку в более подходящей обстановке — дома, где можно в полной мере воссоздать эффект присутствия, вслушиваться в детали и не отвлекаться на вождение.

Речь пойдет о сборке более или менее качественной двухполосной домашней акустики, способной передать самые мельчайшие нюансы аудиозаписей, и открыть для Вас мир качественного звука, не без (качественного усилителя разумеется).

Это не первая акустика которую мне довелось спроектировать и собрать, до этого был опыт как очень основательного апгрейда советской классики, так и сборки акустики с нуля. Супругу не устраивал форм-фактор моей советской классики, большие широкие гробы которые не вписывались в интерьер и занимали слишком много места

Но звучали они превосходно, на настройку кроссовера я потратил около года доводя звук до идеала.

Колонки получились довольно тяжелой нагрузкой для усилителей, но мой усилитель собранный по мотивам форума Vegalab без проблем с ними справлялся:

Однажды один знакомый американец сказал мне что самое крутое акустическое оформление которое он когда либо слышал это трансмиссионная линия (TL). Он же лабиринт или четвертьволновой резонатор или органная труба, не путать с резонатором Гельмгольца и с фазоинвертором. У нас в России большой опыт собрал по лабиринтам Рогожин Александр. С тех самых пор общения с американцем я и загорелся собрать что-то в данном оформлении.

Идейным вдохновением для меня стала акустика фирмы PMC Twenty 24 Можно погуглить обзоры на данную акустику, посмотреть замеры и сравнить их с замерами моей акустики ниже.

В качестве динамиков были выбраны привычные мне норвежские Seas CA18RLY и 27TDC. Их не сложно свести, они не имеют серьезных изъянов, в общем хорошие динамики за свои деньги.

После прогрева и обмера динамиков получил следующие параметры Тиля-Смолла:
Fs 49hz
Mms 10.7g
Rms 1.75 kg sec
Cms 0.0009 m N
BL 6.0
Vas 17 L
Qt 0.38
Qes 0.48
Qms 1,91

У пары динамиков параметры почти не отличаются, я привел параметры одного из них. Параметры указывают на повышенную жесткость подвеса, относительно паспорта. Я не знаю как их так надо размять чтоб подойти к паспортным параметрам, в реальной жизни они у меня скорее задубеют чем разомнутся. Поэтому взял за опору в расчетах эти параметры.

После сборки и тестов корпус получился в итоге такой:

Внутри корпус выглядит так:

Этот корпус даёт плавный спад АЧХ, -5дб на 30 гц. Можно уменьшить высоту корпуса на 5-10 см, тогда спад АЧХ будет быстрее, но зато общая чувствительность до 100 гц будет выше — кому что ближе. Соотношение длин 1 к 2 соблюдается, поэтому если делать выхлоп в пол то динамик придется опускать ниже, мне же наоборот хотелось поднять его как можно выше, а порт вывести вперед и красиво оформить струевыпрямителем в стиле одной известной фирмы. Должен отметить, что когда давал синус 35 гц приличной мощностью, динамик едва колебался, а из порта в прямом смысле дуло в руку, а когда отходишь подальше слышно мощный бас Поток воздуха в этой колонне очень даже приличный. Маленький с виду динамик возбуждает большой резонанс в двухметровой колонне.

В качестве материала для корпусов была куплена 18мм березовая фанера. МДФ не нашёл.

Поскольку корпуса будут оклеиваться шпоном, то нет возможности сделать какую либо стенку съемной, охота получить цельную монолитную конструкцию, поэтому съёмным будет дно, которое будет по совместительству выполнять роль подставки с винтовыми ножками. Лазить туда придется только за фильтром, в процессе его точной настройки.

Для того чтобы отверстия под динамики выглядели красиво их нужно фрезеровать после наклейки шпона, а шпон на лицевую панель лучше клеить в последнюю очередь, чтобы был нахлест на боковые листы шпона. Короче дырки под динамики пришлось резать в последнюю очередь.

Отец у меня увлекается столярным делом, поэтому корпуса мы забацали вдвоем с ним:

129 сильных слов для рекламы, которые привлекут внимание клиентов

«Присоединяйтесь к нам»

С этими фразами вы довольно часто сталкиваетесь, открывая некоторые электронные письма и они, как правило, служат они для одной цели: нажмите здесь, чтобы дать на свой электронный адрес. Служат они то для одной цели, но говорят ли они нам об этом?

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию.

В моём опыте, да. За всё своё время я написал уже много статей, провел не мало A/B тестингов и понял, что одно слово может изменить всё. Слово меняет смысл, настроение и мотивацию.

Вам, наверное, интересно: если одно слово имеет такое большое значение, тогда какие заголовки мне всё-таки использовать? Какие слова и фразы конвертируют?

Наука копирайтинга и психология заголовка дали маркетологам шаги для достижения вершины понимания нужных слов. Чуть ниже вы увидите списки сильных конвертирующих слов и фраз.

Иследования показывают, что одно сильное слово может изменить значения всего

Вы, вероятно, знаете, что конкретные слова имеют значения. Вы нажимаете на заголовок, потому что он захватывает ваше внимание. Вы нажимаете на кнопку, потому что она создает эмоцию. Приведу вам один пример как с помощью одного-двух слов, можно получить больше положительных ответов.

«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом?» — 60% сказали “да”.

«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?» — 94% сказали “да”.

«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?» — 93% сказали “да”.

ВАЖНО: 18-го июня 2018 мы проводим мощнейший БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс о том, как правильно настроить автоматизированную воронку продаж для ВАШЕГО бизнеса. Создайте систему, которая будет приносить вам в два раза больше конверсий на автомате!

Всем, кто зарегистрируется, PDF книга «Автоматизированная воронка продаж» от Олеся Тимофеева в подарок!

5 самых убедительных слов в русском языке

  • Ты
  • Бесплатно
  • Потому что
  • Мгновенно
  • Новый

Думаю, вы выдели эти слова много раз, и запомнили их уже. Исследования показывают снова-снова, что эти слова не перестают работать.

Где попробовать: Призывы к действию, заголовки, email, в шапке, открывая предложения и абзацы.

20 самых влиятельных слов:

  • Внезапно
  • Сейчас
  • Объявляю
  • Представляем
  • Улучшение
  • Удивительный
  • Сенсационный
  • Замечательный
  • Революционный
  • Поразительные
  • Чудесный
  • Магический
  • Предложение
  • Быстро
  • Легко
  • Требуются
  • Вызов
  • Сравните
  • Сделка
  • Спешите

Где употреблять: заголовки, в пунктах, сюжетные линии

3 слова для привлечения общества:

  • Регистрация
  • Стать участником
  • Следуй

Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги

9 причинно-следственных слов и фраз

  • Соответственно
  • В результате
  • Потому что
  • Следовательно
  • Благодаря чему
  • По этой причине
  • Начиная с
  • Поэтому
  • Таким образом

Где употреблять: Закрытие параграфов, переходы

12 фраз, которые подразумевают эксклюзивность

  • только для членов
  • Чтобы войти требуется
  • Класс полный
  • Членство в настоящее время закрыты
  • Спросите приглашения
  • Применить, чтобы быть одним из наших бета-тестеров
  • Эксклюзивные предложения
  • Стать инсайдерской
  • Будьте одним из немногих
  • Получить его раньше всех
  • Будьте в курсе об этом
  • Доступно только подписчикам

Где употреблять: формы для входа, ссылки, призывы к действию, подзаголовки

9 фраз, которые подразумевают дефицит

  • Ограниченное предложение
  • Поставки на исходе
  • Берите их, пока они есть
  • Продажа скоро заканчивается
  • Только сегодня
  • Осталось всего 10 мест
  • Только 3 слева
  • Доступно только здесь
  • Чтобы купить по скидке осталось

Где употреблять: заголовки, промо копии

24 слов и фраз, которые заставляют чувствовать себя в безопасности

  • Анонимно
  • Популярный
  • Отмена в любое время
  • Сертифицированный
  • Одобрено
  • Гарантированно
  • Пожизненная
  • Возврат денег
  • Обязательств нет
  • Нет лишних вопросов
  • Нет риска
  • Никаких уловок
  • Официальный
  • Конфиденциальность
  • Защищенный
  • Проверенная
  • Возврат
  • Исследования
  • Результаты
  • Безопасность
  • Испытано
  • Попробуй, прежде чем купить
  • Проверьте
  • Безусловная

Где употреблять: Форма для оплаты, форма для регистрации, отзывы

47 самых распространённых мощных слов

  • Улучшение
  • Доверие
  • Сразу
  • Находить
  • Прибыль
  • Знать
  • Понимать
  • Мощный
  • Лучший
  • Выигрышный
  • Горячее предложение
  • Еще
  • Бонус
  • Эксклюзивный
  • Экстра
  • Вы
  • Бесплатно
  • Здоровье
  • Гарантия
  • Новый
  • Проверенная
  • Безопасный
  • Деньги
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Результаты
  • Защитные
  • Помощь
  • Легкий
  • Удивительный
  • Последнее
  • Чрезвычайный
  • Как
  • Худший
  • Окончательный
  • Горячая
  • Первый
  • Большой
  • Годовщина
  • Премьера
  • Базовая
  • Полный
  • Сохранить
  • Плюс!
  • Создать

Где употреблять: заголовки, призывы к действию

В эту статью я постарался внести самые популярные и часто употребляемые в жизни слова, которые вы можете использовать для создания своих статей, текстов на сайт и емеил писем.

Если вам интересно узнать, какие ключевые слова дают наибольшую конверсию в социальных сетях, таких как facebook и vk, поделитесь этой статьей на своих страничках и когда я увижу, что появилось много желающих, напишу об этом.

И не забудьте о нашем бесплатном онлайн мастер-классе «Автоматизированная воронка продаж». Кликайте по кнопке ниже и регистрируйтесь сейчас.

Вам также наверняка будут интересны такие статьи:

Изготовление авторской акустики на заказ

Внимание! Для заказа корпусов колонок, стоек под акустику, тумбочек , полок…обращайтесь к МЕБЕЛЬЩИКАМ, а не ко мне!

Меня зовут Александр Николаевич , последние 10 лет владелец салона, мне 58 лет, радиотехнике и акустике посвятил всю жизнь, как и мой отец. Обучался еще в советское время, работал на радиозаводе, инженером кинотеатра, в телеателье, сотрудничал тесно с российской компанией ALEKS, и другими представителями рос-хайэнда, имею огромный опыт, чем и охотно делюсь…

Читайте также:  Семена, которые нельзя замачивать - что будет, если замочить перед посевом?

Изготавливаю эксклюзивную акустику на заказ сообразно с физикой , опытом и своим понятием о звуке. Для меня это не бизнес, а хобби. Делаю это исключительно для души, ради удовольствия. Звук — дело тонкое!

И самое главное — поскольку известно, что слуховое восприятие у каждого человека индивидуально, акустику надо слушать лично, самому. А не читать отзывы и обзоры. Заочно не выйдет ничего…

Другого пути найти «свое» звучание нет.

Звоните, назначайте любое удобное Вам время — и приезжайте слушать! Возможно, это именно то, что Вы ищете.

Мой телефон 8-906-730-72-70 или пишите на почту info@cinemascop.ru

В салоне есть несколько готовых изделий, для прослушивания и сравнения.

Высококачественную акустику для тех, кому нужен настоящий «живой» звук. Свой ЗВУК!

В акустике нет чудес, есть теория, проверенная многолетней практикой.

Компактные колонки -«столбики» наподобие промышленных моделей. Этого полно на рынке ….И мне это неинтересно.

Корпуса — любой мебельный цех Вам в помощь…

Динамики (огромный выбор готовых. Нужен эксклюзив — обращайтесь — С.Петербург, завод Диффузор). В штучной самодельщине не вижу смысла, поскольку чтоб сделать качественный динамик нужна промышленная оснастка.

Доработку промышленных АС. Не надо считать себя умнее инженеров, создавших серийные изделия.

Теперь о стоимости качественной акустики, в особенности ручного штучного изготовления. Ни для кого не секрет, что производство акустики это на 90% мебельное производство. Корпус является самой сложной и дорогой частью конечного изделия. Сделать дешево одиночную на заказ пару невозможно, также, как и заказать дешево костюм у портного, такой пошив всегда будет дороже стандартного из магазина.

Ни за десять, ни за двадцать — тридцать тысяч сделать НА ЗАКАЗ акустику невозможно. Иначе это будет грубая кустарщина… Это по любому будет в разы дороже, и не потому, что я жадный, а потому, что только качественные корпуса в шпоне стоят от 50 до 200 тысяч. В зависимости от размеров, конструкции и вида отделки. Обратитесь в любой мебельный цех, если не верите. И это только корпуса.

Отсюда вывод. Попытка сделать на заказ аналог недорогой промышленной акустики лишена здравого смысла.

А касаемо недорогой акустики — у нас имеются качественные промышленные модели, в ценовой категории до ста тысяч.Пытаться изготовить подобное на заказ в штучном исполнении наивно и бессмысленно. Равно как изобретать велосипед.

Например фирменная Шведская акустика : Dynavoice Definition DF-8, высочайшее качество звучания, запас мощности и цена в отделке пленкой менее 80 тысяч. Аналогичных моделей других марок просто нет. Сравните один только вес с конкурентами — тут колонка одна под 30 кг. А тяжелый корпус это жесткий корпус, и меньше окраска звука. И больше натуральность….

На заказ пару такого уровня за эти деньги не сделать. И от акустики любой другой известной марки даже вдвое дороже такого звука не получить. Проверено неоднократно на практике.

Есть и другие модели акустики и усилителей европейских и азиатских производителей, представленных в нашем с моим сыном салоне эксклюзивно на Москву и область на правах официального дилера. Наш салон находится в области, г.Сергиев Посад. Всего 70 км по Ярославскому шоссе.

И главное. Любое знакомство с авторской акустикой, да и с любой акустикой вообще, следует начинать с прослушивания, в живую. На вопросы типа » а какие динамики стоят или из чего это сделано» — я рассказываю только после ознакомления.

И еще. Акустика «звучит» не сама по себе, она находится в комнате, и составляет с ней единую систему, и вот от акустических данных этой самой комнаты зависит до 80% успеха звучания. И еще качественная фонограмма. Вот два главных слагаемых хорошего звука. Любопытные могут почитать на сайте https://doctor-sound.com.ua/ статьи о совместной жизни АС и помещений. Рекомендую..

Мой телефон 8-906-730-72-70 или пишите на почту info@cinemascop.ru

Александр Николаевич, специалист-кинотехник, радиолюбитель-конструктор с 40-летним стажем, владелец салона.

Правила Golden-Tea

Краткий алгоритм игры:

Приобретаете чайные кусты в « Магазине »

Через некоторое время(какое вам удобно) собираете и продаете чайные листики.

Получаете средства на электронные кошельки, либо снова приобретаете кусты в магазине.

Чтобы приобрести чайный куст, нужно пополнить игровой баланс.

1Р = 100 монет

Подробные правила игры:

В нашем магазине вы можете приобрести кустики трех видов. Чем больше куст – тем больше листиков он приносит.

Большой

10000 листиков /час

Стоимость увеличения кустика:

Средний

1000 листиков /час

900000

Малый

100 листиков /час

90000

Чтобы посадить куст на поле, вам нужно перетащить его на ”игровое поле”, либо кликнуть сначала на куст, а затем на свободную ячейку поля.

Как только у вас появится определенное количество монет, вы сможете улучшить кустик до следующего уровня. Стоимость улучшения зависит от размера кустика: для малого – 90 000 монет , для среднего – 900 000 монет . Чтобы увеличить куст, выберите его, а затем нажмите на кнопку

В любое время вы можете собрать все листочки, выросшие на ваших кустиках. Для этого нажмите на кнопку Собрать XXX листиков

После сбора листьев их нужно продать. Чтобы сделать это, нажмите на кнопку ”Продать листья”. За каждые 40 листиков вы будете получать по 1 золоту и 1 монете .

Каждый день ваше игровое поле может быть атаковано стаей голодных птиц, которые могут склевать часть несобранного урожая. Чтобы избежать этого, приобретите в игровом магазине Пугало а затем разместите его на поле. После этого птицы не будут атаковать вашу плантацию!

Другие игроки могут подсылать хитрых воришек на ваше поле, с целью ограбить часть несобранного урожая. Чтобы этого избежать, приобретите в игровом магазине Сторожевого Пса и установите его на поле. После этого никакой воришка не сможет пробраться на вашу плантацию!

Разумеется, вы также можете попытаться пробраться на чужую плантацию. Потратив 15 единиц энергии , вы отправите отряд хитрых воришек на поле другого игрока, которое выбирается случайным образом. В случае успеха, вы получите часть несобранного урожая другого игрока.

Если вы желаете переместить кустик, пугало или сторожевого пса обратно в инвентарь, воспользуйтесь кнопкой : просто выберите объект на поле и нажмите на кнопку. Обращаем ваше внимание, что предметы в инвентаре не действуют: кустики не будут приносить урожай, пугало не будет защищать от нападений птиц, а сторожевой пес не будет отпугивать воришек, пока не посадите элементы снова на игровое поле.

Ваши чайные кустики нуждаются в регулярном поливе. Чтобы полить кустик, придав ему жизненных сил, вам нужно нажать на кнопку . Полив бесплатен, а значит, вам не придется тратить на него монеты или золото !
Обращаем ваше внимание, что перед каждым поливом ваш урожай будет собран.
Поливать кустики можно в любое время, но помните: если кустики не будут получать достаточно воды, они перестанут радовать вас большим урожаем:

  • Если полива не было до одного дня, ваш урожай будет полным, то есть составит 100%;
  • При отсутствии полива до трех суток, ваш урожай снизится и составит 90%;
  • Если не поливать кустики до одной недели, то урожайность упадет до 80%;
  • Если вы не будете поливать кустики до двух недель, то урожайность составит 70%;
  • Если кустики останутся без воды до 1 месяца, то урожайность сократится и составит 60%;
  • Если вы не поливаете кустики до 4 месяцев, то их урожайность составит 50%.
  • Если кустики останутся без полива на срок от 4 месяцев, то на вашей плантации наступит засуха: все кустики погибнут и будут удалены с поля.

Если у вас нет времени поливать кустики каждый день, мы советуем воспользоваться функцией автоматического полива!
Для этого нажмите на кнопку , после чего ваши кустики будут поливаться в автоматическом режиме! Стоимость данной функции составляет 5 энергии в сутки.

Если вы желаете максимально быстро получить большой урожай, воспользуйтесь функцией СУПЕРБУСТ! Нажав на кнопку , в течение 1 часа вы получите в 10 раз больше листиков ! Стоимость функции: 10 единиц энергии . Обращаем ваше внимание, что использовать СУПЕРБУСТ можно без каких-либо ограничений!

Условия покупки игровых рессурсов, условия партнерских вознаграждении, а также услвоия возможности вывода средств подробно описаны в Пользовательском соглашении

Поясним: реферал первого уровня – это игрок, привлеченный вами. Назовем его игрок “А”. Если игрок “А” пригласит другого игрока “В”, то игрок “В” станет вашим рефералом второго уровня. Аналогичная система действует и для последующих уровней.

Энергия позволяет вам заказать выплату по курсу: 1 энергия = 1 рубль. Обращаем ваше внимание, что для вывода 1 рубля вам нужно иметь 100 золота и 1 единицу энергии .

Ответы на самые частозадаваемые вопросы вы найдете тут.

Ознакомиться с подробными правилами вы можете здесь.

Практические советы по акустической обработке помещений

Женская логика звука

Не так давно один известнейший московский салон hi-fi/high end отказался от комнаты для прослушивания в составе своей «территории», аргументировав это тем, что клиенты, прослушав системы в их идеальном зале и принеся покупку домой, зачастую, оказывались сильно удивлены — и требовали деньги обратно. Устав от бесконечных возвратов, студия решила проводить прослушивания в максимально тяжелых условиях, дабы пользователи уже получали сюрпризы от резкого улучшения качества в своей гостиной, а не сетовали на падения динамического диапазона и появление неприятной гулкости. Сама по себе акустическая обработка помещений для придания им свойств безэховой камеры неприменима для домашних условий — мало какой маньяк решится на создание подобной испещренной «иглами» комнаты даже в своем загородном коттедже (подобное оформление создается клиньями из штапельного стекловолокна, проклеенного смолами, длиной около метра и обтянутых акустически прозрачным волокном).

Тем не менее, серьезно улучшить звук большинства наших обычных городских комнат можно — причем, без существенных затрат средств, нужно лишь терпение и некоторая гибкость в подходе. Ниже мы попробуем остановиться на главных принципах этого — обеспечивающих, как минимум отсутствие серьезного разочарования от вновь приобретенной и тщательно прослушанной вещи. Ну, или, усмиряющих капризный женский нрав техники.

Главные составляющие

Борьба за качество звука дома зиждется на снижении влияния помещения на звук вообще. Комнаты «звучат», причем, все — по разному, с разной прорисовкой эха и резонансов. Именно они отвечают за более «яркий» звук спокойного в ином зале комплекта, бухание баса и другие неприятности. А основывается это все на влиянии на звуковой спектр — конкретно на три его составляющие.

Во-первых — басовая, самая требовательная к помещению, секция. Ноты ниже 45 Гц (а во многих случаях и выше) дают прорисовку резонансов комнаты — и вся «грязь» лезет наружу в образе «буханья», «удара по ушам», снижения разборчивости звука, нарушения прозрачности и локализации и еще кучи всего. Хороший бас дает резкое возрастание масштаба действия и воздушности — даже тогда, когда его «не слышно», плохой же играет ровно обратную роль — вы получите густой и ватный звук, не вызывающий ничего, кроме раздражения и утомления. Для понимания наличия резонансов в вашем доме, «неверующим» стоит взять на пару дней домой сабвуфер, играющий «все» (например, Genelec 7073A), да запустить с тестового диска сигналы в 20-22-25-30-35 Гц и выше. Почти все они дадут ощущение «рушащихся стен» — и совсем не от уровня звукового давления — а оттого, что комната будет ходить ходуном в буквальном смысле. Один известный киноман жаловался, что с приобретением нового саба на одном из боевиков его стеклопакеты просто треснули, а шкаф подвинулся на пять сантиметров! Можно себе представить, что за звук был в комнате — и что бухало сильнее — ездящий по полу деревянный сундук или взрывы кинодорожки. Поэтому, 80% звуковой обработки помещения предназначено для снижения влияния на басовую составляющую.

Читайте также:  Что делать с неспелым манго?

Во-вторых — высокочастотная секция. Стереофоническое позиционирование в избранной точке пространства стало не столь актуальным с изобретением многоканального звука, менее требовательного к размещению, но, все равно, высокие ноты сильно подвержены влиянию зала и во многом определяют общее впечатление от дорожки.

И, в-третьих, средние частоты — они менее критичны к залу, но, все равно, его плохое оформление может здорово снизить разрешение, прозрачность и уничтожить тембральные оттенки. Сбалансировав и минимизировав звук комнаты можно добиться характеристик, пусть и не достигающих безэховой камеры, но вполне приемлемых для большинства киноманов. Итак.

Ремонт, ремонт и еще раз ремонт

Оптимальным, конечно, будет проведение некоторой перестройки вашего помещения — и в безусловном выигрыше будут те, кто только приобрел жилье. Отведите под домашний кинотеатр комнату с желательной площадью от 20-30 м 2 . Понятное дело, что это может оказаться недостижимым для многих в условиях традиционного российского «квартирного вопроса», но если вы имеете пространство для маневра, постарайтесь выделить самое большое помещение для вашего хобби. Соотношения сторон зала мы рассматривать не будем, так как вряд ли многие смогут сделать этот параметр варьируемым, так или иначе, если в вашей квартире нет даже стен, обратитесь к рекомендациям гуру и постройте восьмиугольную комнату, позволяющую разместить все колонки вокруг центра прослушивания по окружности.

1. Имея необработанный зал, прежде всего, сосредоточтесь на обработке пола и потолка. Сделав десятисантиметровую бетонную стяжку пола и закройте ее тонким резиновым листом на клею. Уложите лаги и покройте все смесью битого бутылочного стекла и песка в пропорции 1:1 и слоем в 3-5 сантиметров. Далее лучше всего использовать обычный дощатый пол из тяжелых пород дерева, а потом полностью закрыть его ковролином. Подобная комбинация получится практически непрозрачной для баса и избавит ваших соседей и вас от того самого «бубнения». Пробковый пол служит прекрасной, но более дорогой альтернативой деревянному ($50 за м 2 ). Это обеспечение недорого — и не слишком выйдет за рамки обычных ремонтных работ (примерно $400-600 на комнату в 25 м 2 с работой, вот только цена может возрасти из-за использования ценных пород дерева или пробки — тогда цена превысит $1,000).

2. При этом, нарастите подиум для техники — высотой 10-12 см над уровнем основного пола (просто подняв стяжку в этой области еще на 10 см. и сделав далее все по вышеописанному алгоритму): переменная высота пола здорово поможет в борьбе с резонансами. Если есть возможность, сделайте высоту потолка, также, переменной.

3. Выровняйте потолок и обейте его звукопоглощающими панелями из стекломатериала толщиной не менее 2 см. Ecophone, Classic и еще много фирм сегодня выпускает подобные материалы при средней цене в $20-40 за м 2 и прекрасном внешнем виде. При нежелании тратить такие средства, используйте подвесной потолок такого типа: по всей площади уложите стекловату в герметичной полиэтиленовой упаковке и плотно закройте ее завинчивающимися пенопластовыми листами — подобный «сэндвич» будет обладать почти теми же характеристиками. Обработка пробковыми панелями может дать те же результаты. Ценник на «потолочные» работы, таким образом, составит еще $400-600.

4. Не увлекайтесь обработкой стен — не проверив поведение вашей системы в зале и излишне переглушив помещение можно получить печальные результаты — снижение уровня высоких частот. Мы рекомендуем использовать звукопоглощающие панели типа Soundlux только в том случае, если у вас очень капризные соседи, маленькие дети и т. п.

Их можно крепить прямо на выровненные и окрашенные стены с помощью металлических уголков и использовать для того, чтобы скрыть акустические провода. «Дырчатая» конструкция почти полностью избавит вас от резонансов и не даст звуку распространяться в стороны.

5. Все четыре угла комнаты оформите следующим образом — при желании потратить около $2,000 — жестко установите в них трубчатые звукопоглотители Tube Trap, набрав их таким образом, чтобы образовалась непрерывная конструкция от пола до потолка с минимальным диаметром 20-30 см и рядом стоящая сборка высотой 1-1,5 м меньшего диаметра. При желании потратить около $100 — сделайте то же самое из рулонов теплоизоляции «Изовер», выпускаемой минской «Аклина». Это поможет устранить призвуки в басу на нотах ниже 45 Гц.

6. Дверь сделайте герметичной, из тяжелого деревянного или пластикового профиля, коробку закрепите максимально жестко. Окна — трехслойные стеклопакеты в герметичном пластиковом профиле.

7. Поместите в центр зала тяжелый мягкий диван и установите сабвуфер и систему. По большому счету, без наличия огрехов в звуке, вам никакая мебель сверх этого не понадобится. Не изменяя уровень в 0 Дб у каналов, несколько раз запустите ТНХ-лого с любого диска и определите то место в зале, в котором сосредоточивается наиболее сильный бас. При возможности разместите сабвуфер именно в этой точке пространства.

8. Разместите все каналы на примерно одинаковом расстоянии от точки прослушивания. Самым простым способом калибровки будет ТНХ-тест с любого сертифицированного диска, например, Star Wars II. Проигрывайте полнодиапазонную октаву и определяйте резонансные места в зале — так называемые «акустические зеркала» (если они, конечно, будут после такой обработки). На их месте повесьте легкие занавески из гофрированной бумаги, поставьте несколько больших и тяжелых мягких игрушек или пуфиков. Окна закройте тяжелыми шторами.

9. Под сабвуфером расположите гранитную или мраморную плиту на 20-30% превышающую его размер и толщиной 10 см, такие же плиты установите под колонками. Их легко заказать в мастерских по обработке камня.

Собственно, на этом отстройку системы в «новой» комнате можно и закончить, откалибровав, на последок, каналы по SPL-метру. Описанное помещение во многом соответствует тому идеалу, который достижим в бытовых условиях без риска быть выгнанным из дома родственниками. Общая стоимость сметы работ составит примерно $2,000 для обработки и около $4,000 под финишную отделку.

Позиция, материалЦенаРаботыСумма
Основные работы, $
Электропроводка150200350
Стяжка100100200
Подиум5050100
Потолок400100500
Пескостекло, резина5050
Лаги5050100
Пол400100500
Выравнивание стен300200500
Панели для стен20050250
Дверь20050250
Стеклопакеты500100600
Изовер100100
Финишная отделка, $
Покраска20050250
Ковролин200200
Шторы20050250
Итого310011004200

На заметку ленивым

Но, конечно, не всегда можно превратить комнату в описанный выше зал. Не стоит расстраиваться, следуя приведенным рекомендациям можно серьезно улучшить звук и без ремонта. Итак, допустим, что мы имеем стандартную восемнадцатиметровую комнату в панельном доме — с обоями, линолеумом и обилием мебели.

  1. Прежде всего, уберите из комнаты шкафы со стеклянными дверцами и подобные им мебельные изыски — тяжелые деревянные «ящики» можно оставить, а вот полочка с хрусталем здорово подпортит вам жизнь на «Армагеддоне». Равно, как и дверь с витражом — немедленно замените ее однородной.
  2. Купите самый толстый и тяжелый ковер, какой можете себе позволить и закройте им всю площадь пола.
  3. При невозможности заменить окна современными стеклопакетами, купите самые толстые шторы и закройте ими все профили.
  4. Используйте указанные выше мраморные плиты под сабвуфер и акустику.
  5. Располагайте сабвуфер в точке максимально сильного баса в комнате.
  6. Определите месторасположение «акустических зеркал». Используйте несколько звукопоглощающих панелей, наклеенных в эти места для снижения резонансов. Их можно будет потом оклеить обоями.
  7. Располагайте акустику на мраморных плитах.
  8. Накупите множество громадных мягких игрушек и поэкспериментируйте с их расположением в зале.

Дешевые приемы

Иногда и косметический ремонт невозможен — но и в этом случае всегда можно начать борьбу с помощью «подручных средств».

  1. Определите месторасположение «акустических зеркал». Обейте их места картонными упаковками для куриных яиц — и вы получите некоторое подобие «игл» из безэховой камеры. Их потом можно будет замаскировать тюлем.
  2. Используйте тротуарную плитку для подставок под колонки и сабвуфер. Их можно обработать самоклеющейся пленкой для более приличного вида, а по акустическим свойствам в привязке к цене они мало отличаются от гранита.
  3. Несколько старых подушек, зашитые в трубообразный мешок и размещенные в углах комнаты, здорово помогут в борьбе с «гулким» басом.
  4. Обейте дверь с обратной стороны войлоком и обтяните косметической пленкой. Это снизит ее собственный резонанс.

Лучшее средство, чтобы сойти с ума

Не все останавливаются на достигнутом, хобби может перерасти в смысл жизни — и тогда вам на помощь придут эти фантастические советы.

  1. Всегда регулируйте микроклимат помещения. Типичная влажность комнаты в 30% плохо сказывается на скорости звука, оптимальные результаты можно получить, доведя ее до 60%. Установите автономный увлажнитель. Оптимальная температура в зале не должна превышать 20°С. Используйте кондиционер с регулировкой микроклимата и приточной системой — тогда вам не придется проветривать зал. Обычное дело? Читайте дальше.
  2. Оптимальная высота потолка — 4 метра, при возможности ее достижения оформите потолок по описанному принципу, а затем скройте один метр под несколькими слоями натяжного потолка, расположенными в 25 см друг от друга. Воздушная подушка уничтожит все потолочные резонансы.
  3. Все стены комнаты обработайте ловушками Tube Traps, создав фальш-покрытие из них. Это даст возможность применения сабвуферов с 40 см динамиками и более.
  4. Пол сделайте по принципу «сэндвича» из битого стекла, только число слоев доведите до трех.
  5. Сабвуферы можно оформить в виде нагруженных на рупоры динамиков, а рупоры вывести на всю протяженность зала железобетонным коробом. Это даст возможность воспроизводить ноты от 10 Гц и заставит большинство зрителей испытывать приступы паники в особо страшных сценах.
  6. Стойки для акустики сделайте из литых железобетонных параллелепипедов, приваренных к полу. Стойки для техники сделайте по такому же принципу.
  7. Площадь зала доведите до 80 м 2 .

Опять мало? Тогда тема выходит за рамки данной статьи.

Что в итоге?

Этот путь многие проходят с тонкой переделкой зала в течение десятилетий, а некоторые решают одним ударом, за пару месяцев капитального ремонта. Так или иначе, место для маневра есть всегда — равно, как и возможности улучшения звука именно в вашей конкретной комнате. Надо лишь не бояться экспериментировать и не слишком держаться за внешнюю презентабельность. Увы, стойки заставленные техникой, если разобраться, тоже смотрятся не как итальянский гарнитур.

А расплатой за труды для вас будет то самое, ради чего и покупается новая техника — лучшая динамика, объемность, локализация… Спешите в магазин? Попробуйте сначала поработать над залом.

Добавить комментарий